Открытое письмо Жалоба Президенту Российской Федерации
ЖАЛОБА
Уважаемый
господин Президент России,
к сожалению, Ваша Администрация стала единственным препятствием, не
позволяющим мне защитить мои права, гарантированные мне как гражданину Конституцией
Российской Федерации и, как российскому инвестору Соглашением между Российской
Федерацией и Республикой Казахстан О поощрении и взаимной защите инвестиций
(далее Соглашение) и Договором о Евразийском Экономическом Союзе (далее Договор
о ЕАЭС).
Справедливость моих требований на
право применять Соглашение и Договор о ЕАЭС, на сегодняшний день, признаётся
всеми компетентными экспертами всех Министерств Российской Федерации,
экспертами Евразийской Экономической Комиссии, косвенно сотрудниками Вашей
Администрации, и не признаётся только Правительством Казахстана, подтверждающие
документы неоднократно были представлены и содержатся в моём облачном файле,
ссылка на который приведена в конце.
Проблема заключается в том, что ни
у кого в Правительстве Российской Федерации нет на сегодняшний день полномочий
инициировать переговоры по разрешению разногласий, в случае конкретного российского
инвестора, между Правительством России и Правительством Казахстана в применении
Соглашения и Договора о ЕАЭС (раньше такую попытку делало Минэкономразвития
России, документы предоставлялись неоднократно и приведены в моём облачном
файле, ссылка приведена в конце).
Разногласия в возможности
применения мной Соглашения между Правительством России и Правительство
Казахстана подтверждены неоднократно предоставленными мной документами,
сканированные копии документов содержатся в моём облачном файле, ссылка на него
в конце жалобы.
В отличие от Российской стороны
Соглашения и Договора о ЕАЭС, Казахстанская сторона от имени Правительства
Казахстана утверждает, что я не имею права применять Соглашение, так в Письме
Министерства Юстиции Республики Казахстан№ 6-1-19/ и -73 от 06.01. 2011
и № 6-1-19/4671 от 27.04.2011 дословно сказано:
«Принимая во внимание тот факт, что в момент приобретения акций АО
«Алматытеплокоммунэнерго» Вы являлись гражданином Республики Казахстан и
постоянно проживали на территории Республики Казахстан, ваши вложения не могут
быть определены как инвестиции «инвестора» одной Договаривающейся Стороны,
осуществленных на территории государства другой Договаривающейся Стороны в
соответствии с Соглашением. Следовательно, оснований для применения норм
Соглашения и привлечения Правительства Республики Казахстан в качестве
ответчика в арбитраже на основании ст.ст. 7, 10 Соглашения не имеется.»
Кроме того, представителем от имени Правительства Республики Казахстан было заявлено о неподсудности спора составу арбитражного суда исх. № МА/Н-8/02 и исх. МА/Н-8/04 от 12 ноября 2011 года, дословно следующее:
« 2. Согласно статье 13 Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о поощрении и взаимной защите инвестиций (Москва, 6 июля 1998 года) - Настоящее Соглашение применяется ко всем инвестициям, осуществленным инвесторами одной Договаривающейся Стороны на территории государства другой Договаривающейся Стороны начиная с 16 декабря 1991 года, таким образом применение положений Соглашения было бы возможным если бы на момент приобретения акций АО «Алматытеплокоммунэнерго» Никитин К.А. был бы гражданином Российской Федерации;»; «Данное дело не подсудно арбитражном суду в виду: а) отсутствия договорных и иных отношений между Никитиным К. А. и Правительством РК и соответственно отсутствия арбитражной оговорки; ….. далее по тексту…. в) Никитин К. А не подпадает под определение «инвестор» изложенное в статье 1 Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации «О поощрении и взаимной защите инвестиций» (Москва, 6 июля 1998 года), ……далее по тексту …… д) согласно статье 13 Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации «О поощрении и взаимной защите инвестиций» (Москва, 6 июля 1998 года) регулирует отношения возникшие с 16 декабря 1991 года, а Никитин К.А. на момент приобретения акций АО «Алматытеплокоммунэнерго» будучи гражданином Республики Казахстан».
Вышеизложенное является
подтверждением того очевидного факта, что Правительство Казахстана настаивает
на том, что я не имею права применять Соглашение. Абсурдность утверждения
Правительства Казахстан в данном случае очевидна и противоречит законам самого
Казахстана. То, что я являюсь российским инвесторам и мои права были нарушены,
когда я стал гражданином России и постоянно проживал в городе Санкт-Петербурге
и соответственно имею право применять Соглашение и Договор о ЕАЭС не вызывает
сомнения и признаётся всеми компетентными экспертами всех Министерств
Российской Федерации, экспертами Евразийской Экономической Комиссии, косвенно
сотрудниками Вашей Администрации. Признаётся всеми кроме Правительства
Республики Казахстан.
Таким образом наличие разногласий в применении Соглашения и Договора ОЕАЭС, в случае конкретного российского инвестора, Между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан является фактом и в соответствии с Соглашением должно быть согласовано путём консультаций и переговоров.
На основании вышеизложенного, основанного на конкретных документах,
Утверждение в последнем письме
Администрации Президента Российской Федерации № А26-20–9670091 от «28» февраля 20
25 г. не соответствует действительности,
дословно:
«Следует подчеркнуть, что основанием для инициирования переговоров по
статье 112 Договора, о которых пишет Никитин К. А., является наличие межгосударственного
спора по вопросу толкования международного договора. В то же время, из
представленных материалов не следует, что существуют какие-либо основания
полагать, что Россия и Казахстан понимают какие-либо положения Договора или
Соглашения по-разному.»
И соответственно вывод из такого утверждения является ошибочным, дословно:
«Как следствие, проведение переговоров по толкованию и применению Соглашения или Договора представляется нецелесообразным».
Уважаемый господин Президент России,
Я предполагаю,
что причина, по которой, в течение многих лет Правительство России не согласует
разногласия в применении Соглашения и Договора о ЕАЭС, а сотрудники Администрация
Президента не признают очевидный факт наличия разногласий в их применении является
то, что такими полномочиями они не обладают. Поэтому прошу, чтобы сотрудники
Администрации Президента России передали моё Обращение к Вам зарегистрировано №96700
от 31 января 2025 года лично Вам. Я прошу, чтобы от Вашего имени Администрация
Президента России дала чёткий, конкретный, однозначный ответ по существу на
следующий вопрос:
Является
ли необходимым и достаточным условием для проведения консультаций и переговоров
в соответствии со статьями 11 Соглашения и статьёй 112 Договора о ЕАЭС, «споры,
связанные с толкованием и (или) применением положений Договора, разрешаются
путем консультаций и переговоров», если эти разногласия в применении касаются
конкретного инвестора физического лица гражданина России?
Если ответ положительный, то прошу
уполномочить соответствующий государственный орган на инициирование таких консультаций
и переговоров.
Приложение:
Всё, что сказано выше (вся история
проблемы) подтверждается документами и письмами фиксируемыми в течение более
чем 13 лет, их сканированные копии находятся в свободном доступе в облачной
папке, проверенной антивирусной программой, по адресу:
Разрешается копировать и
использовать информацию.
Константин Алексеевич Никитин
9 апреля 2025 года
Комментариев нет:
Отправить комментарий