среда, 9 апреля 2025 г.

Жалоба Открытое письмо Президенту России

 

Открытое письмо Жалоба Президенту Российской Федерации

                                            ЖАЛОБА

     Уважаемый господин Президент России,

    к сожалению, Ваша Администрация стала единственным препятствием, не позволяющим мне защитить мои права, гарантированные мне как гражданину Конституцией Российской Федерации и, как российскому инвестору Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан О поощрении и взаимной защите инвестиций (далее Соглашение) и Договором о Евразийском Экономическом Союзе (далее Договор о ЕАЭС).

              Справедливость моих требований на право применять Соглашение и Договор о ЕАЭС, на сегодняшний день, признаётся всеми компетентными экспертами всех Министерств Российской Федерации, экспертами Евразийской Экономической Комиссии, косвенно сотрудниками Вашей Администрации, и не признаётся только Правительством Казахстана, подтверждающие документы неоднократно были представлены и содержатся в моём облачном файле, ссылка на который приведена в конце.

             Проблема заключается в том, что ни у кого в Правительстве Российской Федерации нет на сегодняшний день полномочий инициировать переговоры по разрешению разногласий, в случае конкретного российского инвестора, между Правительством России и Правительством Казахстана в применении Соглашения и Договора о ЕАЭС (раньше такую попытку делало Минэкономразвития России, документы предоставлялись неоднократно и приведены в моём облачном файле, ссылка приведена в конце).

            Разногласия в возможности применения мной Соглашения между Правительством России и Правительство Казахстана подтверждены неоднократно предоставленными мной документами, сканированные копии документов содержатся в моём облачном файле, ссылка на него в конце жалобы.

            В отличие от Российской стороны Соглашения и Договора о ЕАЭС, Казахстанская сторона от имени Правительства Казахстана утверждает, что я не имею права применять Соглашение, так в Письме Министерства Юстиции Республики Казахстан№ 6-1-19/ и -73 от 06.01. 2011 и № 6-1-19/4671 от 27.04.2011 дословно сказано:

   «Принимая во внимание тот факт, что в момент приобретения акций АО «Алматытеплокоммунэнерго» Вы являлись гражданином Республики Казахстан и постоянно проживали на территории Республики Казахстан, ваши вложения не могут быть определены как инвестиции «инвестора» одной Договаривающейся Стороны, осуществленных на территории государства другой Договаривающейся Стороны в соответствии с Соглашением. Следовательно, оснований для применения норм Соглашения и привлечения Правительства Республики Казахстан в качестве ответчика в арбитраже на основании ст.ст. 7, 10 Соглашения не имеется.»

    Кроме того, представителем от имени Правительства Республики Казахстан было заявлено о неподсудности спора составу арбитражного суда исх. № МА/Н-8/02 и исх. МА/Н-8/04 от 12 ноября 2011 года, дословно следующее:

     « 2. Согласно статье 13 Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации о поощрении и взаимной защите инвестиций (Москва, 6 июля 1998 года) - Настоящее Соглашение применяется ко всем инвестициям, осуществленным инвесторами одной Договаривающейся Стороны на территории государства другой Договаривающейся Стороны начиная с 16 декабря 1991 года, таким образом применение положений Соглашения было бы возможным если бы на момент приобретения акций АО «Алматытеплокоммунэнерго» Никитин К.А. был бы гражданином Российской Федерации;»;                                     «Данное дело не подсудно арбитражном суду в виду: а) отсутствия договорных и иных отношений между Никитиным К. А. и Правительством РК и соответственно отсутствия арбитражной оговорки; ….. далее по тексту…. в) Никитин К. А не подпадает под определение «инвестор» изложенное в статье 1 Соглашения между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации «О поощрении и взаимной защите инвестиций» (Москва, 6 июля 1998 года), ……далее по тексту …… д) согласно статье 13 Соглашение между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации «О поощрении и взаимной защите инвестиций» (Москва, 6 июля 1998 года) регулирует отношения возникшие с 16 декабря 1991 года, а Никитин К.А. на момент приобретения акций АО «Алматытеплокоммунэнерго» будучи гражданином Республики Казахстан».

   Вышеизложенное является подтверждением того очевидного факта, что Правительство Казахстана настаивает на том, что я не имею права применять Соглашение. Абсурдность утверждения Правительства Казахстан в данном случае очевидна и противоречит законам самого Казахстана. То, что я являюсь российским инвесторам и мои права были нарушены, когда я стал гражданином России и постоянно проживал в городе Санкт-Петербурге и соответственно имею право применять Соглашение и Договор о ЕАЭС не вызывает сомнения и признаётся всеми компетентными экспертами всех Министерств Российской Федерации, экспертами Евразийской Экономической Комиссии, косвенно сотрудниками Вашей Администрации. Признаётся всеми кроме Правительства Республики Казахстан.

   Таким образом наличие разногласий в применении Соглашения и Договора ОЕАЭС, в случае конкретного российского инвестора, Между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан является фактом и в соответствии с Соглашением должно быть согласовано путём консультаций и переговоров.

   На основании вышеизложенного, основанного на конкретных документах,

Утверждение в последнем письме Администрации Президента Российской Федерации № А26-20–9670091 от «28» февраля 20 25   г. не соответствует действительности, дословно:

    «Следует подчеркнуть, что основанием для инициирования переговоров по статье 112 Договора, о которых пишет Никитин К. А., является наличие межгосударственного спора по вопросу толкования международного договора. В то же время, из представленных материалов не следует, что существуют какие-либо основания полагать, что Россия и Казахстан понимают какие-либо положения Договора или Соглашения по-разному.»

  И соответственно вывод из такого утверждения является ошибочным, дословно:

  «Как следствие, проведение переговоров по толкованию и применению Соглашения или Договора представляется нецелесообразным».

        Уважаемый господин Президент России,

      Я предполагаю, что причина, по которой, в течение многих лет Правительство России не согласует разногласия в применении Соглашения и Договора о ЕАЭС, а сотрудники Администрация Президента не признают очевидный факт наличия разногласий в их применении является то, что такими полномочиями они не обладают. Поэтому прошу, чтобы сотрудники Администрации Президента России передали моё Обращение к Вам зарегистрировано №96700 от 31 января 2025 года лично Вам. Я прошу, чтобы от Вашего имени Администрация Президента России дала чёткий, конкретный, однозначный ответ по существу на следующий вопрос:   

         Является ли необходимым и достаточным условием для проведения консультаций и переговоров в соответствии со статьями 11 Соглашения и статьёй 112 Договора о ЕАЭС, «споры, связанные с толкованием и (или) применением положений Договора, разрешаются путем консультаций и переговоров», если эти разногласия в применении касаются конкретного инвестора физического лица гражданина России?

          Если ответ положительный, то прошу уполномочить соответствующий государственный орган на инициирование таких консультаций и переговоров.

 

Приложение:

Всё, что сказано выше (вся история проблемы) подтверждается документами и письмами фиксируемыми в течение более чем 13 лет, их сканированные копии находятся в свободном доступе в облачной папке, проверенной антивирусной программой, по адресу:

 

https://drive.google.com/drive/folders/0B1rFKH7cbOmZWUZtUlpYV0RDVHc?resourcekey=0-64-ziarPhx2GZbh7EWFs1Q

 

Разрешается копировать и использовать информацию.

Константин Алексеевич Никитин

9 апреля 2025 года

      

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий